8-800-700-46-34

07:00 - 18:00 МСК

(499)390-77-75

Москва

(963)301-17-82

Санкт-Петербург

(351)248-73-88

Руководство компании

Главная -> Статьи -> Течь сальников или уплотнителей двигателя

Течь сальников или уплотнителей двигателя

Нужна присадка для устранения течи через сальники/уплотнители клапанов, двигателя, коробок передач? Воспользуйтесь WAGNER Oil Stop.

Течь сальников двигателя, намокание прокладок двигателя довольно частая проблема, с которой встречается почти каждый автомобилист. В этом материале мы постараемся разобраться в причинах течи сальников и прокладок двигателя, а также найдем оптимальные пути как это можно устранить.

Основные причины течи сальников и прокладок двигателя это

Неудовлетворительная вентиляция газов в картере двигателя

Это наиболее часто встречающаяся причина течи сальников и уплотнителей. Поэтому, для решения проблем с утечкой масла через сальники и уплотнители необходимо начать именно с этого.
Как газы попадают в картер? Во время работы любого двигателя часть выхлопных газов проходит через кольцо поршня в картер. На новых двигателях, где кольца еще новые и кольцевые уплотнители работают хорошо, это не так заметно, а на старых двигателях, где кольца уже поизносились, больший объем газов поступает в картер. В современных двигателях применяют две системы вентиляции картера: одна работает на холостом ходу, другая работает на больших оборотах двигателя.
Что представляет собой система вентиляции газов?
Это обычные резиновые трубки, с помощью которых газы и картера попадают обратно в коллектор. При этом есть клапан, который регулирует работу этой системы на холостом ходу и есть маслоотделитель, который предотвращает попадание масла в трубки. Довольно часто эти трубки оказываются забитыми масляными отложениями. Поэтому, прежде всего, необходимо проверить проходимость трубок, а также маслоотделитель системы вентиляции.
Для двигателя с пробегом более 100 - 150 тыс.км, после проверки системы вентиляции газов мы рекомендуем обработку Набором для ДВС с микрокерамической присадкой, далее через 200 км пробега - добавить в масло двигателя WAGNER Oil-Stop - это снизит давление картерных газов и улучшит работу уплотнителей и сальников, уменьшит потребление масла и топлива.

Потеря эластичности, ссыхание резиновых уплотнителей

Со временем и под воздействием температуры резиновые уплотнители и сальники ссыхаются, теряют свои первоначальные размеры и начинают пропускать частицы масла наружу или в камеру сгорания. Если течь масла через сальники и уплотнители еще не очень большая (мокрое пятно, небольшие капельки на поверхности двигателя), то убедившись в нормальной вентиляции картера можно применить добавки восстанавливающие резиновые уплотнители. Причем, при выборе добавки обратите внимание на то, чтобы добавка не сгущала масло. Ведь эффект герметизации можно получить сгустив масло, однако сгущенное масло не так эффективно смазывает внутренние детали двигателя и его смазочные характеристики ухудшаются. Необходимо использовать добавки которые нейтрально ведут себя в масле и воздействуют только на резиновые уплотнители - сальники, уплотнители. В качестве такой добавки рекомендуем использовать WAGNER Oil-Stop - высококачественный продукт, который уже на протяжении длительного времени применяется для восстановления уплотнителей в том числе - сальников двигателя, трансмиссии, сальников клапанов (колпачки), резиновых уплотнители двигателя, трансмиссии, гидроусилителя руля. Попадая в масло, WAGNER Oil-Stop не взаимодействует с ним, а переносится на резиновые уплотнители, где он восстанавливает их первоначальные размеры, эластичность. По причине того, что WAGNER Oil-Stop ни как не взаимодействует с маслом, он подходит для любых типов масел и гидравлических жидкостей. Все это позволяет без ремонта и довольно быстро  (достаточно 200 км пробега) устранить течь из сальников и прокладок. Однако, если течь из сальника или уплотнителя сильная - масло постоянно капает, то без замены сальника не обойтись.

Плохая или нарушенная обработка валов, износ валов, образование канавок на валу (это относится к сальникам)

Иногда причиной течи из сальников валов является появление канавок на валу вследствие постоянного трения о сальник или плохая обработка вала (нарушенная геометрия). В этом случае сальник неплотно прилегает к валу и герметичность узла нарушается. В этом случае заменой сальника не обойтись. Если течь не большая, можно попробовать улучшить уплотнительные характеристики с помощью WAGNER Oil-Stop иногда этого вполне достаточно. Если это не поможет, то единственный выход - это замена вала и сальника.

 

Комментарии

comments powered by HyperComments
  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next
Новый дилер в г. Сибай

24-11-2016

Новый дилер в г. Сибай

(Республика Башкортостан)

Новый дилер в Новокузнецке

11-11-2016

Новый дилер в Новокузнецке

(Кемеровская область)

Новый дилер

25-10-2016

Новый дилер

в Нижневартовске (ХМАО)

Открылся пункт замены масла

25-10-2016

Открылся пункт замены масла

в Санкт-Петербурге

Новая добавка к топливу

19-09-2016

Новая добавка к топливу

для 2-тактных двигателей

Выставка "ИНТЕРАВТО"

24-08-2016

Выставка "ИНТЕРАВТО"

Крокус Экспо

Новая смазка

05-08-2016

Новая смазка

WINDIGO INDIGO-KM Universal

Новый дилер в Киеве

28-07-2016

Новый дилер в Киеве

Региональный представитель

Новый дилер в Омске

20-06-2016

Новый дилер в Омске

Региональный представитель

Выставка SIGOLD 2016

07-06-2016

Выставка SIGOLD 2016

в Южно-Сахалинске

Новый дилер в Кемерово

03-06-2016

Новый дилер в Кемерово

Региональный представитель

Выставка "АвтоCиб - 2016"

24-05-2016

Выставка "АвтоCиб - 2016"

в городе Новосибирск