8-800-700-46-34

07:00 - 18:00 МСК

(499)390-77-75

Москва

(963)301-17-82

Санкт-Петербург

(351)248-73-88

Руководство компании

Главная -> Статьи -> Течь сальников коробок передач, дифференциалов, мостов

Течь сальников коробок передач, дифференциалов, мостов

Продолжаем серию материалов посвященной течи масла из сальников. В предыдущем материале мы рассказывали почему текут сальники двигателя, а теперь рассмотрим причины течи сальников коробки передач, дифференциалов, мостов.

Причин течи сальников трансмиссии всего три

1. Изношен сальник.

Со временем, под воздействием трения, температуры трансмиссии или окружающей среды сальники изнашиваются. Материал из которого состоит сальник становится жестким и теряет эластичность. Все это способствует нарастанию силы трения между сальником и валом и часть материала с сальника отшелушивается. Образовавшиеся неровности еще больше усиливают процесс износа и в итоге между сальником и валом образуется канал по которому масло из коробки передач, дифференциала или моста выходит наружу.

Что делать в этой ситуации? При первых признаках износа сальника - намокание сальника, появление небольших капелек масла, можно обойтись безремонтным способом восстановления сальника - применить герметизирующую добавку к маслу WAGNER Oil Stop. Она восстановит эластичность сальника и остановит течь масла. Однако если масло из сальника идет много и быстро, то применение добавки не поможет, поможет только замена сальника.

2. Повышенное давление масла внутри трансмиссии.

В результате высокого давления масла в трансмиссии даже немного изношенный сальник не может удержать масло и оно выходит наружу. Повышенное давление масла обычно вызвано его переизбытком в трансмиссии. Проверьте уровень масла - если его больше максимума - уберите излишки масла.

3. Плохая или нарушенная обработка валов, износ валов, образование канавок на валу.

Как и в двигателе, иногда причиной течи из сальников валов является появление канавок на валу вследствие постоянного трения о сальник или плохая обработка вала (нарушенная геометрия). В этом случае сальник неплотно прилегает к валу и герметичность узла нарушается. В этом случае заменой сальника не обойтись. Если течь не большая, можно попробовать улучшить уплотнительные характеристики с помощью WAGNER Oil-Stop иногда этого вполне достаточно. Если это не поможет, то единственный выход - это замена вала и сальника.

Комментарии

comments powered by HyperComments
  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next
Новый дилер в г. Сибай

24-11-2016

Новый дилер в г. Сибай

(Республика Башкортостан)

Новый дилер в Новокузнецке

11-11-2016

Новый дилер в Новокузнецке

(Кемеровская область)

Новый дилер

25-10-2016

Новый дилер

в Нижневартовске (ХМАО)

Открылся пункт замены масла

25-10-2016

Открылся пункт замены масла

в Санкт-Петербурге

Новая добавка к топливу

19-09-2016

Новая добавка к топливу

для 2-тактных двигателей

Выставка "ИНТЕРАВТО"

24-08-2016

Выставка "ИНТЕРАВТО"

Крокус Экспо

Новая смазка

05-08-2016

Новая смазка

WINDIGO INDIGO-KM Universal

Новый дилер в Киеве

28-07-2016

Новый дилер в Киеве

Региональный представитель

Новый дилер в Омске

20-06-2016

Новый дилер в Омске

Региональный представитель

Выставка SIGOLD 2016

07-06-2016

Выставка SIGOLD 2016

в Южно-Сахалинске

Новый дилер в Кемерово

03-06-2016

Новый дилер в Кемерово

Региональный представитель

Выставка "АвтоCиб - 2016"

24-05-2016

Выставка "АвтоCиб - 2016"

в городе Новосибирск