8-800-700-46-34

07:00 - 18:00 МСК

(499)390-77-75

Москва

(963)301-17-82

Санкт-Петербург

(351)248-73-88

Руководство компании

Главная -> Статьи -> Какое масло выбрать для двигателя?

Какое масло выбрать для двигателя?

63F9DC4388FE-1 Пишу эту статью после того как встал вопрос: какое масло (летнее) подобрать для моей красавицы (SKODA OKTAVIA TUR). Потратив уйму времени в Интернете на чтение громоздких статей спрашивают: почему нельзя написать коротко и ясно, мол летнее масло для определенных двигателей берите это или это. А то получается война брендов какая-то.

Итак, какое летнее масло мне выбрать

   Для выбора масла для своей «коняшки» я руководствовался несколькими параметрами:

  1. Минералка, полусинтетика или синтетика.
  2. Стоимость.
  3. Исполнение продукта.
  4. Самое главное – характеристики моторного масла.

А теперь по порядку:

Минералка, полусинтетика или синтетика

Синтетическое масло синтезируется под заданные производителем параметры. Минеральное-же масло получается из натурального сырья. Я выбирал масло, которое долго может сохранять свои характеристики. Присадки входящие в состав синтетического масла довольно неплохо увеличивают службу масла, а так же увеличивают диапазон температурного применения.

Стоимость

Скупой платит дважды-это мнение мое! Но это только мое мнение. У нас в России в большинстве своем используется масло импортное. Это факт. Но иностранное не значит хорошее. И не думайте, что дорогое – значит хорошее. В наше время любой неизвестный бренд из какой –нибудь страны можно распиарить до небес, накрутить цену до элитного масла. А внутри некачественный и неизвестный продукт. Одним словом – дрянь. Обращать внимание нужно на масла, производители которых нефтекомпании. Почему? Я нефтяник, я добываю нефть, делаю масло, обрабатываю его и продаю, т.е. от прохожу весь цикл – от добычи, разработки, участие в автогонках, реализации продукции. А поскольку я нефтяник, то какое масло я продам другим производителям, а какое масло оставлю себе? Ответ очевиден.

Исполнение продукта

Эту категорию я опустил на последнее место. Итак, банка. Сейчас производители предлагают канистры от литровых до пятилитровых. Можно повыпендриваться и повредничать, выбирая банку себе под руку: какое удобство хвата, противовыскальзываемость и другое.

Характеристики моторного масла

Вот это, пожалуй, основное.

А вот и допуск автопроизводителя. Именно он разработан для вашего двигателя, установленного на вашем авто. Что у вас: бензил или дизель, есть ли сажевый фильтр, а межсервисный интервал не забыли? Нет? Вот этим и руководствуйтесь.

Не забывайте читать этикетки, что на них написано. А написано много:

Европейское качество масла измеряется АСЕА

Бензиновые двигатели внутреннего сгорания ДВС пишутся А, а дизельные ДВС – В. Буква Е – допуск для транспорта коммерческого. Пример: АСЕА А3\В3 – такое универсальное масло подходит и для бензиновых и дизельных двигателей. Может использоваться круглый год.

Стандарты Американские API

Это практически мировой стандапт. На банках пишется APISL\CF. Бензиновые ДВС – буква S, степень качества – буква L, чем дальше стоит эта буква от алфавита, вернее от его начала, тем уровень выше. Латинская буква C – это дизельные ДВС, где чем дальше стоит буква от начала алфавита после С, тем качество выше.

Вязкость масла (см таблицу)

-30 0С и ниже

0W

от -20 до -25 0С

5W

от -15 до -20 0С

10W

от -10 до -15 0С

15W

от -5 до -10 0С

20W

до -5 0С

25W

 

 

 

 

 

У нас в России популярна 10W40. Вязкость 40 – это летний индекс вязкости, показывает насколько масло работоспособно в высокотемпературных режимах. -15 до -20 – это не температура замерзания или кристаллизации, а показатель прокачиваемости. Ограничение данного диапазона – во время запуска вашего двигателя при низких температурах, поступление моторного масла к трущимся механизмам происходит не сразу и движок работает в режиме масляной голодовки. Как раз 40% износа двигателя – в холодных запусках.

Вывод: масло жиже при низкой температуре, выше летний параметр – значит масло хорошее и можно его применять и использовать.

Про присадки

Говорят, что в хорошем масле имеются все необходимые присадки и мол не нужно добавлять уже никаких дополнительных присадок. Действительно в хороших маслах имеются весь пакет присадок для сохранения свойства масла в период его службы. Однако нанопрепараты, такие как INDIGOи WAGNERне улучшают и не изменяют свойства масла, а воздействуют совсем на другое – на металл. Они создают противоизносный слой на поверхности металлических деталей и препятствуют их износу. В итоге износ снижается от 2 до 10 раз по сравнению даже с очень хорошим маслом. Поэтому периодическое применение присадок к маслу (нанопрепаратов, трибопрепаратов) обосновано и имеет много положительных эффектов.

Теперь понятно какое летнее масло выбирать для вашего автомобиля? Нет? Перечитайте статью снова!

Александр Буторин

Комментарии

comments powered by HyperComments
  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next
Новый дилер в г. Сибай

24-11-2016

Новый дилер в г. Сибай

(Республика Башкортостан)

Новый дилер в Новокузнецке

11-11-2016

Новый дилер в Новокузнецке

(Кемеровская область)

Новый дилер

25-10-2016

Новый дилер

в Нижневартовске (ХМАО)

Открылся пункт замены масла

25-10-2016

Открылся пункт замены масла

в Санкт-Петербурге

Новая добавка к топливу

19-09-2016

Новая добавка к топливу

для 2-тактных двигателей

Выставка "ИНТЕРАВТО"

24-08-2016

Выставка "ИНТЕРАВТО"

Крокус Экспо

Новая смазка

05-08-2016

Новая смазка

WINDIGO INDIGO-KM Universal

Новый дилер в Киеве

28-07-2016

Новый дилер в Киеве

Региональный представитель

Новый дилер в Омске

20-06-2016

Новый дилер в Омске

Региональный представитель

Выставка SIGOLD 2016

07-06-2016

Выставка SIGOLD 2016

в Южно-Сахалинске

Новый дилер в Кемерово

03-06-2016

Новый дилер в Кемерово

Региональный представитель

Выставка "АвтоCиб - 2016"

24-05-2016

Выставка "АвтоCиб - 2016"

в городе Новосибирск