8-800-700-46-34

07:00 - 18:00 МСК

(499)390-77-75

Москва

(963)301-17-82

Санкт-Петербург

(351)248-73-88

Руководство компании

Главная -> Статьи -> Диагностика сцепления своими руками
Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 499

Диагностика сцепления своими руками

scep006.jpg

В статье коротко и просто, без специальных терминов рассказывается о самых простых и доступных методах диагностики неисправности сцепления. Нацелена на людей, не имеющих специальной подготовки и спецоборудования.

Диагностика сцепления «своими ушами»

Ни для кого из нас не секрет, что передвижение на автомобиле с неисправным или плохо отрегулированным сцеплением – довольно рискованное занятие, которое нередко заканчивается ДТП. Но и через каждую неделю отдавать машину мастеру на профилактику – тоже не самое приятное, да и не самое дешевое времяпровождение. Что же делать? Учимся ставить диагноз сцеплению «на слух» и «на ощупь».

Первым делом – проверка с неработающим двигателем. Несколько раз нажимаем и отпускаем сцепление. Не должно быть никаких посторонних шумов. Кроме того, педаль должна идти плавно, без рывков и заеданий. На этом же этапе проверяем рабочий ход педали. По стандарту он не должен превышать 146 мм. В том случае, если хотя бы одно из этих условий не соблюдено, желательно не затягивать с визитом к мастеру, иначе в скором времени придется устранять более серьезные неполадки.

Этап второй. Заводим мотор. До отказа выжимаем сцепление и включаем заднюю передачу. Так же, как и в первом случае, не должно быть ни скрипов, ни стуков. Если передача включается с хрустом, скорее всего, проблемы с выжимным подшипником. Немедленно менять! В том случае, если скорость не включается совсем, то это означает очень серьезную поломку сцепления. С такой неисправностью лучше даже своим ходом в сервис не ехать, либо «на веревке», либо вызывать эвакуатор.

Отдельно отметим, что все проверки функциональности сцепления с работающим двигателем и «на ходу» следует проводить с заведомо исправной коробкой передач, т.к. посторонние шумы или затрудненное переключение скоростей могут происходить и от нее.
Этап третий. Проверка «на ходу». Для начала попробуйте просто тронуться с места. Автомобиль должен начинать движение плавно, без рывков. В противном случае, если машина «дергается», вполне вероятна неисправность сцепления.

Итак, тронулись. Теперь разгоняем автомобиль до третьей скорости и утапливаем педаль акселератора, что называется «в пол». Эту проверку желательно проводить на относительно ровной дороге, без горок. Скорость разгона машины должна соответствовать увеличению оборотов двигателя. Если обороты набираются быстро, а авто «топчется на месте», значит, имеет место проскальзывание диска сцепления, вызванное, скорее всего, стиранием фрикционных накладок. И обязательно принюхайтесь. Есть характерный запах гари? Срочно в автосервис на замену диска!

 

Комментарии

comments powered by HyperComments
  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next
Новый дилер в г. Сибай

24-11-2016

Новый дилер в г. Сибай

(Республика Башкортостан)

Новый дилер в Новокузнецке

11-11-2016

Новый дилер в Новокузнецке

(Кемеровская область)

Новый дилер

25-10-2016

Новый дилер

в Нижневартовске (ХМАО)

Открылся пункт замены масла

25-10-2016

Открылся пункт замены масла

в Санкт-Петербурге

Новая добавка к топливу

19-09-2016

Новая добавка к топливу

для 2-тактных двигателей

Выставка "ИНТЕРАВТО"

24-08-2016

Выставка "ИНТЕРАВТО"

Крокус Экспо

Новая смазка

05-08-2016

Новая смазка

WINDIGO INDIGO-KM Universal

Новый дилер в Киеве

28-07-2016

Новый дилер в Киеве

Региональный представитель

Новый дилер в Омске

20-06-2016

Новый дилер в Омске

Региональный представитель

Выставка SIGOLD 2016

07-06-2016

Выставка SIGOLD 2016

в Южно-Сахалинске

Новый дилер в Кемерово

03-06-2016

Новый дилер в Кемерово

Региональный представитель

Выставка "АвтоCиб - 2016"

24-05-2016

Выставка "АвтоCиб - 2016"

в городе Новосибирск