8-800-700-46-34

07:00 - 18:00 МСК

(499)390-77-75

Москва

(963)301-17-82

Санкт-Петербург

(351)248-73-88

Руководство компании

Главная -> Статьи -> Система зажигания. Как проверить работоспособность?
Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 499

Система зажигания. Как проверить работоспособность?


112222.jpg

Перед тем как начать проверку зажигания необходимо отключить батарею, после чего заняться осмотром высоковольтных проводов, катушки зажигания и распределительной крышки.

Их предварительно необходимо очистить от грязи, масла и пыли тряпкой, которая смочена бензином, после этого нужно все вытереть насухо. Такая процедура нужна для того, чтобы при возникновении малых трещин на плоскости катушки зажигания, распределительной крышке или на изоляции высоковольтных проводников, и попадании туда пыли, влаги и грязи не произошла утечка тока. Тем самым происходят перебои функционирования двигателя с последующим выходом из строя системы зажигания, так как полностью разрушается изоляция.

Затем уберите крышку с распределителя, чтобы протереть ее внутри, проверить ее контакты на качество перемещения угольного электрода в гнездовой полости и на чистоту. Полностью осмотрите ротор, протрите его, проверив надежность закрепления, так как иначе он может сорваться со своего места и разбить распределительную крышку.

Следующим шагом необходимо проверить контакты прерывателя на способность легкого вращения рычажка подвижных контактов и упругость пружины. Так, нужно удостовериться, что рычажок легко возвращается в первоначальное положение, а контакты срабатывают с характерным щелчком. Поверните коленчатый вал мотора настолько, чтобы определить наибольшее расстояние отхода контактов один от другого. Их также необходимо подвергнуть очистке, протерев замшей, которая смочена бензином. Эта операция проводится, когда контакты сняты. Используйте алмазный надфиль, чтобы убрать нагар и неровности, после чего прочистите бензином.

Не забудьте очистить и промыть контакты распределительной крышки и ротора бензином. С помощью сжатого воздуха продуйте содержимое распределителя.

Необходимо как можно чаще проверять зазор контактов, так как при эксплуатировании его размеры изменяются, что приводит к увеличению потребления топлива. Например, на 100 км пробега можно израсходовать больше на 0,5 литра, если зазор изменится на 0,10 мм. Измерение зазора проводится щупом, толщина которого 0,40 мм, когда контакты максимально удалены друг от друга. Зазор нужно регулировать с помощью изгибания стойки фиксированного контакта.

И, наконец, необходимо ежегодно два раза смазывать подшипник валика моторным маслом, используя для этого две-три капли.

Комментарии

comments powered by HyperComments
  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next
Новый дилер в г. Сибай

24-11-2016

Новый дилер в г. Сибай

(Республика Башкортостан)

Новый дилер в Новокузнецке

11-11-2016

Новый дилер в Новокузнецке

(Кемеровская область)

Новый дилер

25-10-2016

Новый дилер

в Нижневартовске (ХМАО)

Открылся пункт замены масла

25-10-2016

Открылся пункт замены масла

в Санкт-Петербурге

Новая добавка к топливу

19-09-2016

Новая добавка к топливу

для 2-тактных двигателей

Выставка "ИНТЕРАВТО"

24-08-2016

Выставка "ИНТЕРАВТО"

Крокус Экспо

Новая смазка

05-08-2016

Новая смазка

WINDIGO INDIGO-KM Universal

Новый дилер в Киеве

28-07-2016

Новый дилер в Киеве

Региональный представитель

Новый дилер в Омске

20-06-2016

Новый дилер в Омске

Региональный представитель

Выставка SIGOLD 2016

07-06-2016

Выставка SIGOLD 2016

в Южно-Сахалинске

Новый дилер в Кемерово

03-06-2016

Новый дилер в Кемерово

Региональный представитель

Выставка "АвтоCиб - 2016"

24-05-2016

Выставка "АвтоCиб - 2016"

в городе Новосибирск