8-800-700-46-34

07:00 - 18:00 МСК

(499)390-77-75

Москва

(963)301-17-82

Санкт-Петербург

(351)248-73-88

Руководство компании

Главная -> Статьи -> Притирка клапанов
Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 499

Притирка клапанов

111.jpg

Функционируют клапана в предельных режимах: высокий температурный режим, огромные нагрузки. Со временем формируются микровпадины, прочие механические неровности. Также клапаны изнашиваются в виду использования некачественного топлива. Предстоит осуществить притирку элементов. Данной процедуре подвергают клапана, износ которых незначительный.

Если контактная поверхность изношена, присутствуют точки выкрашивания металла, значит, клапан больше нагревается. Охлаждение происходит в виду плотного прилегания данного аксессуара на седло ГБЦ. Порой агрегат расходует масло, тогда мгновенно наступает «смерть клапана». В этом случае масло на тарелке клапана оседает, оно быстро выгорает. При оформлении тюнинга подобный этап необходим – при данном подходе повышается компрессия, теплообмен двигателя улучшается.

Предстоит вовремя оценить изношенность клапанов. Продемонстрирует об этом белый дым, поступающий из глушителя, а также пониженная компрессия. Чтобы нагляднее оценить необходимость притирки, керосин зальем в камеру сгорания (ГБЦ снята). Жидкость просачивается в любые мелкие щели, она в камере не останется. Чтобы произошла качественная притирка, керосин в камере должен быть 2 минуты.

Есть множество абразивных порошков. Лучше притирку клапанов выполнять с применением нескольких типов порошка. Процедуру начинаем с наиболее зернистого, а завершаем - мелкозернистым. «Мелким песочком» пробовать не стоит – на поверхности останутся задиры.

Предварительно оцениваем зазор у клапана и втулки. При завышенных параметрах меняем втулку. Помните, в момент притирки произойдет перекос, работа пройдет не качественно. Завершив операцию, регулируем в клапанном механизме зазоры. Иначе давление тарелки данного клапана станет неполным.

Обрабатываем стержень клапана маслом чистым. Поверхность тарелки насыщаем абразивным порошком и маслом. Переходим постепенно на порошок мелкозернистый, на завершающей стадии - на масло чистое.

Вручную совершаем притирку, дрелью не пользуемся. Происходит поворот клапана до 90 гр. с усилием, он смещается в сторону. В итоге клапан совершит полный оборот за десятки вращений. Это исключит неравномерное притирание.

Операцию выполняем пока на контактной поверхности не отразится ровный серый цвет. Есть приспособления, которые привлекают к подобному мероприятию. Достаточно взять обычный кусок шланга резинового. Надеваем элемент на конец клапана.

Для хорошей притирки клапанов и других деталей двигателя после капитального ремонта применяется Универсальная добавка к маслам INDIGO.

Комментарии

comments powered by HyperComments
  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next
Новый дилер в г. Сибай

24-11-2016

Новый дилер в г. Сибай

(Республика Башкортостан)

Новый дилер в Новокузнецке

11-11-2016

Новый дилер в Новокузнецке

(Кемеровская область)

Новый дилер

25-10-2016

Новый дилер

в Нижневартовске (ХМАО)

Открылся пункт замены масла

25-10-2016

Открылся пункт замены масла

в Санкт-Петербурге

Новая добавка к топливу

19-09-2016

Новая добавка к топливу

для 2-тактных двигателей

Выставка "ИНТЕРАВТО"

24-08-2016

Выставка "ИНТЕРАВТО"

Крокус Экспо

Новая смазка

05-08-2016

Новая смазка

WINDIGO INDIGO-KM Universal

Новый дилер в Киеве

28-07-2016

Новый дилер в Киеве

Региональный представитель

Новый дилер в Омске

20-06-2016

Новый дилер в Омске

Региональный представитель

Выставка SIGOLD 2016

07-06-2016

Выставка SIGOLD 2016

в Южно-Сахалинске

Новый дилер в Кемерово

03-06-2016

Новый дилер в Кемерово

Региональный представитель

Выставка "АвтоCиб - 2016"

24-05-2016

Выставка "АвтоCиб - 2016"

в городе Новосибирск