8-800-700-46-34

07:00 - 18:00 МСК

(499)390-77-75

Москва

(963)301-17-82

Санкт-Петербург

(351)248-73-88

Руководство компании

Главная -> Статьи -> Низкопрофильная резина. Стоит ли игра свеч?
Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 499

Низкопрофильная резина. Стоит ли игра свеч?

Anderson-CL-65-Black-Edition-fot.6.jpg

Низкопрофильная резина. Стоит ли игра свеч?

Совершенно очевидно, что автомобиль на так называемой «низкой» резине выглядит более стильно и агрессивно. Однако практичность использования такой резины, особенно учитывая состояние наших дорог, внушает некоторые сомнения. Так что же лучше, красота или практичность? Будем разбираться.

Прежде всего, низкопрофильная резина - это та, у которой соотношение высоты профиля к ширине составляет 55 и меньше. Устанавливается такая резина, как правило, на спортивные и полуспортивные автомобили. Делается это с одной целью – повысить устойчивость на поворотах и управляемость машины. Улучшение достигается за счет увеличения площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием. Также за счет этого сильно сокращается и тормозной путь. Но все эти преимущества актуальны только для ровных дорог, которых в нашей стране, к сожалению, не так уж и много. На неровных же дорогах, которые у нас преобладают, низкопрофильная резина теряет свою актуальность по нескольким весьма веским причинам. Одна из первых – быстрая изнашиваемость на ухабах. При эксплуатации в таких условиях резину придется довольно часто менять, а стоит она не дешево. Это минус, причем весьма серьезный. Второй минус – низкая резина довольно сильно уступает обычной в своих амортизирующих свойствах. То есть, при прохождении одних и тех же неровностей дороги, нагрузка на ходовую часть автомобиля при эксплуатации низкой резины будет существенно выше, чем при обычной. Пассажиры тоже почувствуют ощутимую разницу. Причем в худшую сторону.

Так стоит ли приносить практичность в жертву красоте, стилю и агрессивному внешнему виду? Достаточно обеспеченные автовладельцы, живущие в мегаполисах, уже получивших приличные дороги, скажут «да». Особенно, если не стремятся в загородные поездки. Впрочем, т за городом, скажут они, можно не гонять, а очень аккуратно объезжать ямы и ухабы, в изобилии встречающиеся за пределами крупных городов. Не поспоришь. А вот жителям провинциальных городов, в которых еще не удосужились построить приличное дорожное покрытие, лучше, все-таки, ездить на старой доброй «высокой» резине. И сама резина дольше проходит, и автомобиль будет целее. Впрочем, это личное дело каждого. Равно, как и расходы на замену резины, ремонт дисков, или, что еще хуже, всей ходовой автомобиля. Решить это можете только вы сами.

 

Комментарии

comments powered by HyperComments
  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next
Новый дилер в г. Сибай

24-11-2016

Новый дилер в г. Сибай

(Республика Башкортостан)

Новый дилер в Новокузнецке

11-11-2016

Новый дилер в Новокузнецке

(Кемеровская область)

Новый дилер

25-10-2016

Новый дилер

в Нижневартовске (ХМАО)

Открылся пункт замены масла

25-10-2016

Открылся пункт замены масла

в Санкт-Петербурге

Новая добавка к топливу

19-09-2016

Новая добавка к топливу

для 2-тактных двигателей

Выставка "ИНТЕРАВТО"

24-08-2016

Выставка "ИНТЕРАВТО"

Крокус Экспо

Новая смазка

05-08-2016

Новая смазка

WINDIGO INDIGO-KM Universal

Новый дилер в Киеве

28-07-2016

Новый дилер в Киеве

Региональный представитель

Новый дилер в Омске

20-06-2016

Новый дилер в Омске

Региональный представитель

Выставка SIGOLD 2016

07-06-2016

Выставка SIGOLD 2016

в Южно-Сахалинске

Новый дилер в Кемерово

03-06-2016

Новый дилер в Кемерово

Региональный представитель

Выставка "АвтоCиб - 2016"

24-05-2016

Выставка "АвтоCиб - 2016"

в городе Новосибирск