8-800-700-46-34

07:00 - 18:00 МСК

(499)390-77-75

Москва

(963)301-17-82

Санкт-Петербург

(351)248-73-88

Руководство компании

Главная -> Статьи -> Советы автовладельцам, перегрев двигателя и диагностика проблемных участков
Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 499

Советы автовладельцам, перегрев двигателя и диагностика проблемных участков


81054a198ecb1e6f4.jpg

Любая неприятность с автомобилем может стоить автовладельцу серьезных финансовых затрат. А если усугубить ситуацию и медлить с принятием решения, то есть все шансы получить долгосрочный простой транспортного средства. Бесспорно, ремонт будет стоить целое состояние. Как правило, всегда заблуждается водитель, недооценивающий небольшие компоненты автомобиля, сбои в которых способны нанести серьезный ущерб другим, более важным узлам и деталям.

Только в кинофильмах перегрев двигателя устраняют доливкой воды и парой минут ожидания. На самом деле, ситуация может серьезно осложниться, что приведет к необратимым последствиям внутри мотора.

Перегрев двигателя имеет все шансы превратить прекрасное авто в груду мертвого металла. Ведь когда закипает охлаждающая жидкость, ничего хорошо быть не может! Силовой агрегат не ощущает работу системы терморегуляции, и рост температуры становится весьма логичным итогом. Если своевременно остановить работу двигателя, то шансы на спасение повышаются. Однако любая задержка может привести к деформации головки блока или клину поршневой группы.

Вентилятор. Диагностика и типичные проблемы.

Как правило, электрический вентилятор надежно выполняет свои функции. А вот датчик и реле способны давать сбой. И он может оказаться фатальным. Если после повышения температуры охладителя датчик не реагирует или реле не может нормально замкнуться, то вентилятор не заработает.
Процесс выявление поломки следует начинать с проверки предохранителя. Маркировку можно посмотреть на крышке блока предохранителей. Также стоит провести диагностику температурного датчика. Достаточно отключить провода, идущие от него, и замкнуть их. Если вентилятор заработал, то нужно менять сам датчик. Его ремонт нельзя произвести. Ведь прибор не подлежит разборке. В случае, когда проблема случилась в дороге, то правильным решением будет продолжение движения с замкнутыми проводами. Вентилятор обеспечит непрерывное охлаждение, но отключить его можно будет лишь вручную, разомкнув контакт.

Однако далеко не всегда проблема кроется в датчике. Тогда нужно продолжить диагностику. Следующим этапом станет проверка реле. Его не так сложно вытащить. Замыкание контактов, согласно схеме, поможет проверить данный компонент.

Питание, подаваемое на двигатель вентилятора, также может быть проблемой неисправности. Такая мелочь способна привести к перегреву. В машине лучше возить с собой лампочку с проводками. Она поможет быстро проверить, подается ли питание на вентилятор. При включенном зажигании лампа не горит – проблема в проводке. И если попробовать подать питание прямо с автомобильного аккумулятора, то всё сразу станет ясно.

Бывает так, что с напряжением всё в норме, а вентилятор все равно не работает. Тогда логичнее всего предположить, что сломан сам двигатель вентилятора.

Проблемы с термостатом.

Термостат способен также стать причиной перегрева двигателя автомобиля. Как известно, это устройство способно заклинивать в закрытом состоянии. Есть у него такой «порок». Когда это происходит, то охладитель ходит по малому кругу, минуя радиатор. Диагностировать это несложно. Стоит лишь попробовать рукой двигатель и радиатор. Последний будет холодным. Это свидетельствует о том, что охлаждающая жидкость минует радиатор. Конечно, если слегка стукнуть по термостату, то он откроется. Однако лучше всего заменить это устройство. В противном случае, в пути есть все шансы получить неожиданный клин термостата и перегрев двигателя автомобиля.

Как правило, автовладельцы пытаются решить проблему лично, чтобы сэкономить деньги. Но без понимания ситуации действовать не рекомендуется. А если и начинать диагностику неисправности, то лишь при наличии схемы автомобиля и четкой маркировки всех блоков и компонентов.

Комментарии

comments powered by HyperComments
  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next
Новый дилер в г. Сибай

24-11-2016

Новый дилер в г. Сибай

(Республика Башкортостан)

Новый дилер в Новокузнецке

11-11-2016

Новый дилер в Новокузнецке

(Кемеровская область)

Новый дилер

25-10-2016

Новый дилер

в Нижневартовске (ХМАО)

Открылся пункт замены масла

25-10-2016

Открылся пункт замены масла

в Санкт-Петербурге

Новая добавка к топливу

19-09-2016

Новая добавка к топливу

для 2-тактных двигателей

Выставка "ИНТЕРАВТО"

24-08-2016

Выставка "ИНТЕРАВТО"

Крокус Экспо

Новая смазка

05-08-2016

Новая смазка

WINDIGO INDIGO-KM Universal

Новый дилер в Киеве

28-07-2016

Новый дилер в Киеве

Региональный представитель

Новый дилер в Омске

20-06-2016

Новый дилер в Омске

Региональный представитель

Выставка SIGOLD 2016

07-06-2016

Выставка SIGOLD 2016

в Южно-Сахалинске

Новый дилер в Кемерово

03-06-2016

Новый дилер в Кемерово

Региональный представитель

Выставка "АвтоCиб - 2016"

24-05-2016

Выставка "АвтоCиб - 2016"

в городе Новосибирск