8-800-700-46-34

07:00 - 18:00 МСК

(499)390-77-75

Москва

(963)301-17-82

Санкт-Петербург

(351)248-73-88

Руководство компании

Главная -> Статьи -> Исправные амортизаторы- безопасная езда
Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 499

Исправные амортизаторы- безопасная езда

 603944_223188474477912_500452535_n.jpg

Не часто, но все же можно наблюдать автомобили, которые как бы немного «просели», а если еще и салон полный людей, то кузов буквально висит на колесах. Опытный авто мастер скажет: потекли амортизаторы. Как определить исправность амортизатора в домашних условиях? Чем чревата поездка на такой машине? Ответы вы найдёте в этой статье. Шоферский метод проверки амортизаторов довольно прост. Нужно поочередно надавить на каждый угол автомобиля. Если исправно, то кузов возвращается моментально в исходное положение. И напротив. При испорченных амортизаторах демпфирующий элемент проявит себя дряблостью и раскачкой. Дополнительным подтверждением будут подтеки масла на корпусе вокруг штока. Хотя справедливости ради стоит сказать, что и сухая амортизационная стойка совершенно не справляется со своими обязанностями. Многие горе водители ездят на «убитых» амортизаторах до тех пор, пока не рассыплется вся ходовая часть. Такая езда разорительна и опасна в силу разных последствий. Во – первых, постоянно подскакивающее при езде колесо теряет контакт с дорогой. При попадании на неровный участок с неисправными амортизаторами можно запросто убраться на с проезжей части в кювет. Также увеличивается тормозной путь. При торможении неисправная машина резко припадает на передние колёса и разгружает заднюю часть. Это чревато потерей устойчивости на повороте. Плохие амортизаторы особенно плохо сказываются при работе анти блокировочной системы (АВС). При нажатии на педаль, она начинает «дробить», а автомобиль на дорожной гребенке не желает сбавлять скорость. Итог иногда оказывается очень плачевным. На этом фоне износ всех узлов и деталей выглядит удручающе. Достаточно снять и посмотреть, как будет выглядеть буфер сжатия и сам шток. Часто он гнется из - за жестокой пробивки подвески. Страдают шаровые опоры, салентблоки, рычаги. Если амортизаторы не держат удары, то этим частям достаются запредельные нагрузки. Поразмыслите логически. Толи вся конструкция подвески за один раз погасит толчок, равномерно распределив весь момент удара, толи каждая деталь будет биться в судорогах при проезде каждой кочки. Поэтому при ухудшении устойчивости автомобиля, срабатывания до упора подвески на неровностях, а также при появлении стуков, немедленно проверяйте амортизаторы, и заменяйте изношенные части подвески.

Справедливости ради нужно сказать, что на наших дорогах эти расходные материалы выхаживают не больше 50 000 км. Никогда не экономьте на том, что касается безопасности движения.

Комментарии

comments powered by HyperComments
  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next
Новый дилер в г. Сибай

24-11-2016

Новый дилер в г. Сибай

(Республика Башкортостан)

Новый дилер в Новокузнецке

11-11-2016

Новый дилер в Новокузнецке

(Кемеровская область)

Новый дилер

25-10-2016

Новый дилер

в Нижневартовске (ХМАО)

Открылся пункт замены масла

25-10-2016

Открылся пункт замены масла

в Санкт-Петербурге

Новая добавка к топливу

19-09-2016

Новая добавка к топливу

для 2-тактных двигателей

Выставка "ИНТЕРАВТО"

24-08-2016

Выставка "ИНТЕРАВТО"

Крокус Экспо

Новая смазка

05-08-2016

Новая смазка

WINDIGO INDIGO-KM Universal

Новый дилер в Киеве

28-07-2016

Новый дилер в Киеве

Региональный представитель

Новый дилер в Омске

20-06-2016

Новый дилер в Омске

Региональный представитель

Выставка SIGOLD 2016

07-06-2016

Выставка SIGOLD 2016

в Южно-Сахалинске

Новый дилер в Кемерово

03-06-2016

Новый дилер в Кемерово

Региональный представитель

Выставка "АвтоCиб - 2016"

24-05-2016

Выставка "АвтоCиб - 2016"

в городе Новосибирск