8-800-700-46-34

07:00 - 18:00 МСК

(499)390-77-75

Москва

(963)301-17-82

Санкт-Петербург

(351)248-73-88

Руководство компании

Главная -> Статьи -> Нюансы связанные с запуском перегретого двигателя
Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 499

Нюансы связанные с запуском перегретого двигателя

735426131511e1825aeaa7.jpg

Владельцы авто иногда сталкиваются с такой ситуацией, когда перегретый после продолжительного автопробега двигатель долго не заводится, несмотря на все их старания. Такое явление присуще двигателям карбюраторного типа, если двигатель был заглушен на пару минут (например, посещение магазина).

В подобной ситуации каждый водитель ищет выход по-своему, то есть в меру своего опыта, находчивости или даже воображения. Данная проблема решается ни всегда, к сожалению. Некоторые водители начинают искать причину в исправном стартере, аккумуляторе, вертя многострадальные детали. В действительности же причиной вышеизложенной неполадки является разность температур нагретого в процессе работы двигателя, что передается посредством топливной системы в карбюратор. Тепло из остывающего двигателя передается в механизм карбюратора, который за счет маленького размера нагревается весьма интенсивно. Находящееся в карбюраторе топливо начинает интенсивно испаряться под воздействием температуры, то есть бензин буквально закипает в его отсеках, где находятся поплавки. В результате описанного выше процесса закупориваются такие участвующие системе подачи горючего элементы, как бензонасос, впускной коллектор, воздушный фильтр и тому подобное.

Стоит заметить, что проблема запуска перегретого двигателя имеет временный характер и редко наблюдается дольше 25 минут. В целом на продолжительность явления влияют и погодные факторы (температура воздуха, его влажность). Двигатель запускается, как только горючая смесь вернется к допустимым нормам обогащения.

Водитель в силе существенно минимизировать последствия описанной здесь временной неисправности, если своевременно проведет регулировку карбюратора. В процессе настройки используется педаль газа и дроссельные заслонки. Такие вот манипуляцию существенно ускорят момент нормализации элементов топливной системы, когда можно будет завести двигатель. Топливо обратно пойдет по системе, ведь препятствия устранены. Заводить двигатель рекомендуется с помощью стартера, систематически помогая мотору педалью газа.

Наконец пару слов об особенностях некоторых моделей бензонасосов. Ряд моделей не переносят перегревов и начинают ощутимо терять свои рабочие качества, то есть капризничают. Столкнувшимся с подобным владельцам автомобилей лучше попытаться охладить данный агрегат, что позволит устранить неполадку, пусть и на время. В целом такой капризный бензонасос уже долго не прослужит. Перегрев является первым симптомом его скорого выхода из строя, а значит нужно уже быть готовым к замене данного механизма на новый агрегат. Удачи!

Комментарии

comments powered by HyperComments
  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next
Новый дилер в г. Сибай

24-11-2016

Новый дилер в г. Сибай

(Республика Башкортостан)

Новый дилер в Новокузнецке

11-11-2016

Новый дилер в Новокузнецке

(Кемеровская область)

Новый дилер

25-10-2016

Новый дилер

в Нижневартовске (ХМАО)

Открылся пункт замены масла

25-10-2016

Открылся пункт замены масла

в Санкт-Петербурге

Новая добавка к топливу

19-09-2016

Новая добавка к топливу

для 2-тактных двигателей

Выставка "ИНТЕРАВТО"

24-08-2016

Выставка "ИНТЕРАВТО"

Крокус Экспо

Новая смазка

05-08-2016

Новая смазка

WINDIGO INDIGO-KM Universal

Новый дилер в Киеве

28-07-2016

Новый дилер в Киеве

Региональный представитель

Новый дилер в Омске

20-06-2016

Новый дилер в Омске

Региональный представитель

Выставка SIGOLD 2016

07-06-2016

Выставка SIGOLD 2016

в Южно-Сахалинске

Новый дилер в Кемерово

03-06-2016

Новый дилер в Кемерово

Региональный представитель

Выставка "АвтоCиб - 2016"

24-05-2016

Выставка "АвтоCиб - 2016"

в городе Новосибирск