8-800-700-46-34

07:00 - 18:00 МСК

(499)390-77-75

Москва

(963)301-17-82

Санкт-Петербург

(351)248-73-88

Руководство компании

Главная -> Статьи -> Советы автомобилистам. Приобретаем подержанную машину

Советы автомобилистам. Приобретаем подержанную машину

used-auto

Вам необходимо личное средство передвижения, но денег на новый и современный автомобиль у вас нет. Проблему можно решить путем приобретения подержанного автомобиля. Следует сказать, что среди большого количества б/у машин можно найти довольно таки неплохое средство передвижения по приемлемой цене. Но, покупая такой автомобиль, необходимо быть очень внимательным.

Перед тем, как отправиться на авторынок, необходимо сначала хорошо все продумать. Возьмите с собой несколько полезных вещей, без помощи которых вам не удастся купить качественно собранный, отлично работающий автомобиль. Перед выходом из дома положите в рюкзак ручку с блокнотом, отвертку, зеркало, магнит, лист бумаги высокой плотности (только не картон), чистую ветошь и аудиокассету. Спрячьте подальше приготовленные для покупки деньги, поскольку авторынки являются одним из основных мест, где «процветают» воровство и мошенничество. Будет очень хорошо, если приобретать машину вы будете не один. Возьмите с собой кого-нибудь, кто хорошо разбирается в автомобилях.

Обойдя несколько раз весь авторынок, вы наконец-то нашли нужный вам автомобиль. Теперь первое, что необходимо сделать – это проверить машину, чтобы потом не испытывать горечь разочарования от бесцельно выброшенных денег на некачественно собранный автомобиль.

Сразу же «успокойте» продавца, который, увидев, что его автомобиль, вас заинтересовал, сразу начнет нескончаемым потоком слов расхваливать все достоинства своей машины.
Сначала проверьте все документы на машину и технический паспорт. Если все документы в порядке, то проверьте, совпадают ли номера кузова и мотора в машине с номерами этих деталей в техническом паспорте. Посмотрите, не вызывает ли у вас подозрений номерной знак на машине, четко ли просматриваются цифры, нет ли деформаций. Если номер заляпан грязью, а продавец не может выдать вам что-либо для ее удаления, то в данном случае вам и пригодится предусмотрительно захваченная вами ветошь.

Проверив соответствие номеров, начинайте осмотр кузова. Эту операцию лучше проводить в яркий солнечный день, когда на кузове можно хорошо разглядеть игру света и тени, происходящую в неудачно замаскированных местах деформаций, произошедших после удара во время аварии. Внимательно осмотрите зазоры между элементами кузова. Если зазоры неодинаковы, значит стойки или весь кузов был деформирован вследствие аварии и такую машину лучше не брать. Откройте и закройте по очереди каждую дверь. Двери должны открываться без лишних усилий. При открытии сильно скрипят двери, открываются с большим трудом, значит машина успела побывать в аварии. То же самое проделайте с капотом и крышкой багажного отделения.

Затем следует проверить, не перекрашивали ли раньше продаваемый автомобиль. Если машина перекрашивалась, то с какой целью. Продавец вам сразу начнет доказывать, что краска выгорает на солнце и необходимо автомобиль периодически «обновлять». Конечно, такой ответ может соответствовать действительности, но все же лучше лишний раз все проверить. Не трудно найти места, где перекрашивался кузов. Даже при идеальном лакокрасочном покрытии можно для собственного спокойствия снять уплотнитель, к примеру, лобового стекла. Если там точно такая же краска, как и на кузове, то это значит, что машину окрашивали при полном разборе кузова, что говорит добросовестном подходе продавца, гарантирующем хорошее качество.
Посмотрите, в каком состоянии колесные арки, крылья, пороги и днище автомобиля. Просмотрите еще раз весь кузов и зафиксируйте места, которые могут являться очагами коррозии. Потом возьмите ваш магнит и приложите его к «подозрительным» участкам кузова. На участках, где есть коррозия, под краской накапливаются пузырьки воздуха, которые не дадут магниту прикрепиться к металлу.

Внимательно рассмотрите пороги и кромки колесных арок. Постучите по ним отверткой и убедитесь в отсутствии коррозии. Для проверки днища лучше поехать на эстакаду. В случае отказа продавца для оценки состояния днища используйте взятое из дому зеркальце.

Закончив с кузовом, начитайте изучать салон, который также сможет многое рассказать о машине. Долгая эксплуатация автомобиля подтверждается потертыми чехлами сидений, коврами, протертых до дыр, неухоженной панелью салона.

Посмотрите, с каком состоянии находится рулевое колесо. При наличии декоративного чехла лучше перестрахуйтесь, поскольку под ним может быть скрыт поломанный обод руля.
Затем проверьте, исправлены ли все клавиши, рычаги и переключатели, находящиеся в салоне, поскольку отремонтировать любое электрическое оборудования стоит дорого и платить за ремонт лишние деньги сразу после покупки машины будет не очень приятно.

Загляните под коврик в салоне и выявите места постоянного скопления влаги, являющейся причиной возникновения коррозии. Потребуйте обработать такие места антикоррозионными веществами.

Проверив внешний вид, приступаем к изучению внутренностей автомобиля. Хороший двигатель в автомобиле без проблем заведется в любое время года. Работать мотор должен равномерно без сбоев, возникающих вследствие вышедшей из строя системы зажигания. Появление сизого дыма из выхлопной трубы свидетельствует о поломанных сальниках клапанов либо об изношенных маслосъемных кольцах на поршнях, уже не способных собирать со стенок цилиндров ненужное масло, которое просто сгорает, образуя потоки синеватого дыма, попадающего в выхлопную трубу. Поинтересуйтесь, какое масло залито в двигатель. Возьмите щупом чуть-чуть масла и посмотрите на его цвет. Цвет будет отличаться от оригинала при наличии примесей. Если на щупе осадок, имеющий бежевый цвет, то сразу видно, что из строя вышла прокладка на головке системы цилиндров. Такой дефект может привести к печальным последствиям.

Осмотрите внимательно весь мотор, нет ли там какой-либо утечки, которая может возникнуть из-за сальников коленчатого вала или насоса подкачки масла. Для получения полной информации об автомобиле нужно, естественно, проехаться на нем.

engine-inspection

При смене передач КПП не должна ни хрустеть, ни стучать. Чтобы проверить КПП, необходимо выехать на трассу. Продавец может и не согласиться, но нужно быть настойчивым, иначе устранять неполадки в столь сложном агрегате будет очень неприятно. Иногда продавцы идут на хитрость, называя 4-ступенчатую КПП 5-ступенчатой, поменяв при этом только «набалдашник» на рычаге переключателя передач в расчете на то, что ехать с покупателем никуда не нужно, а по авторынку ни на 4, ни на 5-й передачах не поездишь.

При наличии автоматической коробки смены передач переключение проходит без рывков и лишнего шума. Проверьте состояние подвески, поскольку от ее качества зависит безопасность при передвижении на машине. Для проверки состояния амортизаторов, необходимо прокачать несколько раз каждый угол кузова. При работоспособных амортизаторах кузов автомобиля при раскачивании сразу вернется в исходное положение.

Сразу после покупки рекомендуем обработать автомобиль противоизносными добавками, т.к. точно не известно какими маслами пользовался предыдущий владелец и в каком состоянии находятся металлические поверхности. Подобрать добавки Вы можете здесь - http://www.windigo.ru/to-buyers/choose

Проверить состояние шаровых опор, шрусов, подшипников, ступиц, можно только, когда автомобиль движется. Поэтому в обязательном порядке постарайтесь убедить продавца проехаться с ним куда-нибудь на автомобиле. В случае отказа не приобретайте машину. Если при проезде неглубокой ямы раздается стук, значит сломались шаровые опоры. Если отчетливо слышится гул, значит необходимо заменить подшипники ступицы. Услышали на повороте щелчки, значит шрусы подлежат замене. При поломке крестовины карданного вала можно услышать внизу металлический лязг.

И последнее. Все обнаруженные неисправности запишите в свой блокнот и покажите ваш список продавцу. Это поможет уменьшить стоимость автомобиля.

Комментарии

comments powered by HyperComments
  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next
Новый дилер в г. Сибай

24-11-2016

Новый дилер в г. Сибай

(Республика Башкортостан)

Новый дилер в Новокузнецке

11-11-2016

Новый дилер в Новокузнецке

(Кемеровская область)

Новый дилер

25-10-2016

Новый дилер

в Нижневартовске (ХМАО)

Открылся пункт замены масла

25-10-2016

Открылся пункт замены масла

в Санкт-Петербурге

Новая добавка к топливу

19-09-2016

Новая добавка к топливу

для 2-тактных двигателей

Выставка "ИНТЕРАВТО"

24-08-2016

Выставка "ИНТЕРАВТО"

Крокус Экспо

Новая смазка

05-08-2016

Новая смазка

WINDIGO INDIGO-KM Universal

Новый дилер в Киеве

28-07-2016

Новый дилер в Киеве

Региональный представитель

Новый дилер в Омске

20-06-2016

Новый дилер в Омске

Региональный представитель

Выставка SIGOLD 2016

07-06-2016

Выставка SIGOLD 2016

в Южно-Сахалинске

Новый дилер в Кемерово

03-06-2016

Новый дилер в Кемерово

Региональный представитель

Выставка "АвтоCиб - 2016"

24-05-2016

Выставка "АвтоCиб - 2016"

в городе Новосибирск