8-800-700-46-34

07:00 - 18:00 МСК

(499)390-77-75

Москва

(963)301-17-82

Санкт-Петербург

(351)248-73-88

Руководство компании

Главная -> Покупателям -> Частые вопросы

Часто задаваемые вопросы о присадках

 Не вредно ли применять присадки к маслам? Все ли будет в порядке? Ничего не сломается?

Присадки производства WABO поставляются на Российский рынок с 2003 года. В Германии данный продукт продается уже более 15 лет. Присадки постоянно совершенствуются в соответствии с новыми достижениями в области смазочных материалов.

Российское законодательство в плане защиты прав потребителя достаточно жесткое. Можете себе представить какое законодательство в Германии?! Оно намного жестче! Учитывая, что продукт продается в Германии уже 15 лет, можно сделать вывод, что его применение не может вызвать каких-либо проблем. За все время продаж продукта в России не было случаев выхода из строя узлов автомобиля, связанных с применением присадок INDIGO. Безопасность применения INDIGO обеспечивается следующими мероприятиями:

- INDIGO производятся и упаковываются только в Германии. Весь процесс производства присадок к маслам INDIGO тщательно контролируется. Производство сертифицировано по стандартам ISO 9001 и немецкой сертификационной организацией TUV.

- Технология применения присадок с предварительной очисткой двигателя от масляных отложений (очистителем INDIGO Motor-Cleaner) позволяет гарантировать безопасность применения микрокерамических присадок INDIGO.

- Присадки INDIGO совместимы со всеми имеющимися в продаже минеральными, синтетическими, полусинтетическими моторными, трансмиссионными маслами, а также ATF.

- Продукт продается только через дилерскую сеть или Интернет-магазин www.indigo-auto.ru , что обеспечивает защиту от подделок и оригинальность продукта.

Поэтому мы с полной уверенностью можем сказать, что применение присадок INDIGO абсолютно безопасно. Покупатели замечают значительные улучшения в работе обработанных узлов автомобиля.

Зачем применять присадки ведь в маслах, особенно дорогих, уже присутствуют все необходимые присадки?

Действительно, в маслах содержится много присадок - моющие, антикоррозионные, антифрикционные (защищающие от износа), стабилизирующие состав масла и т.п.

Однако, здесь важно понимать, что именно мы предлагаем. Мы не предлагаем улучшить масло в двигателе или трансмиссии Вашего автомобиля - мы предлагаем произвести их обработку. Обработка заключается в создании защитного противоизносного слоя на металлических деталях, который резко снижает трение и соответственно износ деталей. Подробнее о том, каким образом удается создать такой слой написано здесь. Для транспортировки действующего вещества к поверхности металлических деталей используется масло. Поэтому наш продукт и называется "присадки к маслам", хотя это название условное. После обработки узла автомобиля, слой сохраняется на протяжении 60 000 км пробега, в этот период можно использовать любое масло без присадки, при этом Ваш автомобиль будет защищен от износа.

 Зачем производить обработку узлов автомобиля, ведь детали изготавливаются на предприятиях и уже обработаны по технологии?

Детали автомобиля изготавливаются на предприятиях из заготовок. Далее, на разнообразных станках в процессе производства детали приобретают нужную форму и поверхность. Поверхность деталей, находящихся во взаимодействии с другими деталями полируется (хонингуется). Однако, ни одном из существующих в настоящее время методом механической обработкой не удается создать по настоящему гладкую поверхность. На первый взгляд детали кажутся гладкими и ровными, однако при рассмотрении под микроскопом поверхность оказывается похожей на горный ландшафт. В процессе работы неровности одной детали сталкиваются с неровностями другой детали и образуют пары трения. В паре трения происходят процессы износа деталей. Обработка узлов автомобиля присадками INDIGO позволяет достичь почти идеально гладкой поверхности, при этом форма и размер деталей не изменяется и их работа не нарушается.

Каким образом происходит обработка?

Мы предлагаем две разные технологии обработки, предназначенные для разных случаев, но приводящих к одному результату - снижению трения и износа внутри обработанного узла:

- Микрокерамическая присадка к маслам INDIGO Micro-Ceramic. Содержит нано-частицы керамики, которые заполняют неровности в поверхности металлических деталей и создают защитный керамический слой. Керамика известна своей исключительной прочностью и самым низким коэффициентом трения среди твердых веществ. Именно поэтому трение в обработанных узлах резко снижается (в 50 раз!), что и обеспечивает защиту от износа, улучшение работы узлов автомобиля.

- Универсальная присадка к маслам INDIGO ECO-Universal вступает в химическое взаимодействие с поверхностью металлических деталей, что приводит с сглаживанию пиков неровностей и заполнению впадин. Все это приводит к тому, что поверхность становится исключительно гладкой, почти без неровностей, резко снижается трение (в 50 раз!).

 Какую присадку выбрать?

Для  выбора присадки мы рекомендуем воспользоваться инструментом подбора присадки, размещенном на главной странице нашего сайта.

 Обязательно ли применение очистителя двигателя WINDIGO Motor-Cleaner для обработки ДВС?

Производитель рекомендует применение присадок к маслам WINDIGO совместно очистителем двигателя WINDIGO Motor-Cleaner по следующим причинам:

- Очиститель двигателя убирает все масляные отложения, твердые частицы из двигателя, поэтому присадке будут доступны все поверхности. Не будет излишнего расхода действующего вещества присадки.

- Очиститель двигателя обязательно необходим перед применением микрокерамических присадок. Это связанно с тем, что частицы микрокерамики попадая на масляные отложения входят в них как в пластилин. Внедрение частиц микрокерамики в масляные отложения создает опасность "отмывания" этих отложений вместе с частицами микрокерамики. Отмытые масляные отложения попадают в ток масла и могут застрять в масляном фильтре и вызвать его засорение. Это, в свою очередь, приведет к падению давления масла и необходимости замены фильтра, причем, зачастую, в самый не подходящий момент. Хотя такие случаи и чрезвычайно редки, мы рекомендуем всем покупателем использовать очиститель двигателя во избежание подобных ситуаций.

- Очиститель двигателя также содержит противоизносные компоненты и значительно увеличивает эффективность присадок WINDIGO.

Почему в масло нужно добавлять 5% присадки? Хватит ли этого количества на все поверхности деталей?

С помощью присадок WINDIGO обрабатываются только места трения металлических деталей. Чтобы произошла обработка необходимо давление и трение. Площадь трущихся поверхностей составляет всего несколько процентов от площади всей поверхностей деталей. По научным исследованиям, производимым компанией WABO, для обработки поверхности деталей достаточно 5% присадки INDIGO.

 Можно ли впоследствии произвести ремонт обработанных деталей? Можно ли расточить обработанные цилиндры, возьмет ли их резец?

Да, конечно. Защитный слой, образуемый присадками, можно удалить наждачной бумагой и производить ремонт деталей.

Есть ли гарантия того, что после обработки ДВС, трансмиссии упадет расход топлива?

Расход топлива только частично зависит от трения внутри двигателя. Еще одна его часть зависит от компрессии. WINDIGO влияет только на трение и компрессию. Расход топлива также зависит от стиля вождения, работы системы зажигания, газораспределения, дополнительного оборудования, температуры окружающего воздуха и т.п. Значительное падение расхода топлива после обработки двигателя обычно заметно на автомобилях с пробегом. Причем чем пробег больше, тем обычно заметнее снижение расхода топлива. Поэтому, например, если у автомобиля проблемы с системой зажигания, конечно WINDIGO не поможет. Однако если расход топлива связан с низкой компрессией, потребление топлива скорее всего снизится.

Стоит ли применять WINDIGO если снизилась компрессия и предлагают сделать капитальный ремонт?

Присадки WINDIGO рекомендуется применять в промежутке от 0 до 70% износа узла автомобиля. Если изменения в двигателе еще не достигли критической точки, то да, мы рекомендуем применить WINDIGO, этого может быть достаточно. Стоимость обработки двигателя составляет от 1650 руб, а стоимость капитального ремонта начинается от 15 000 руб, поэтому перед капитальным ремонтом мы рекомендуем попробовать решить проблему с помощью WINDIGO.

Стоит ли обрабатывать новые автомобили? Зачем это делать ведь все детали новые износа нет?

ОТВЕТ – если Вы хотите, чтобы состояние нового автомобиля продлилось дольше, и после истечения гарантийного срока Вам не пришлось ремонтировать трансмиссию, ГУР, двигатель и т.п. - тогда обрабатывать надо!

 

Говорят, что частицы микрокерамики это как алмазная крошка, песок, т.е. применять микрокерамические присадки это все-равно, что засыпать песок в двигатель?

Микрокерамика ничего общего не имеет ни с алмазной крошкой, ни с песком. На химическом языке микрокерамика - это нитрид бора, произведенный по специальной технологии. Частицы микрокерамики чрезвычайно малы, размером в доли микрона, являются нано-частицами. Благодаря своим размерам частицы микрокерамики заполняют неровности в поверхностях металлических деталей, и под воздействием трения внедряются в него, создавая защитный слой. Частицы микрокерамики не забивают каналы, не склеиваются между собой. Поэтому их применение безопасно, в отличии от песка и алмазной крошки.

 

Мифы о присадках:

Трудно доказать (обнаружить) действительно ли присадка увеличивает ресурс, или это просто эффект «плацебо» и наша вера в чудеса?

Действительно, как сравнить результат до и после применения? Хорошо (вернее плохо), когда в двигателе начались проблемы, снизилась компрессия, увеличился расход масла/топлива. Тогда после применения присадки результат можно измерить и ощутить. А когда обрабатывается новый двигатель, как измерить результат, если неизвестно, сколько времени он проработал бы без обработки? Давайте вспомним факты:

1. Присадка WINDIGO снижает трение металлических деталей в несколько раз, по сравнению с любым маслом без присадки. Это подтверждено научными исследованиями в Германии и России.

2. Износ металлических деталей связан с их постоянным трением друг об друга.

Путем нехитрых рассуждений мы приходим к выводу, что если снижается трение, то уменьшается скорость износа, а соответственно и увеличивается ресурс металлических деталей. Все просто.

Говорят, что присадки с твердыми веществами забивают каналы и фильтры. Твердые вещества имеют тенденцию накапливаться в узких местах, создают пробку и приводят к масляному голоданию.

Из всех присадок, которые выпускает WABO Schmiertechnik только микрокерамические имеют в своем составе твердые частицы. Особенностью микрокерамики является то, что ее частицы не склеиваются между собой. В этом легко может убедиться любой покупатель WINDIGO – в банке с присадкой нет комков, сгустков или любых других признаков склеивания частиц. Для внедрения частиц микрокерамики в металл нужно сильное давление и трение. В «узких местах», в каналах, в фильтрах нет ни высокого давления ни трения, поэтому микрокерамика там не задерживается и ее частицы свободно циркулируют по всей масляной системе двигателя. Размер частиц в несколько сот раз меньше размера каналов, по которым циркулирует масло, поэтому ни о каком забивании не может быть и речи, кроме того, присадки в масле всего 5%.

Контакта металл-металл в обычных условиях эксплуатации двигателя не бывает, всегда контакт металл-масло-металл, поэтому смысла в присадках нет.

Если контакта металл-металл не бывает, почему-же тогда металлические детали всех узлов автомобиля постоянно изнашиваются и по прошествии определенного времени всем им нужна замена? Трение металл-металл часто встречается в узлах автомобиля в местах плотного прилегания, масляная пленка не всегда может удержаться и работать на таких местах.

Присадки с твердыми частицами, созданы для гонщиков, которые эксплуатируют автомобили в «красной зоне» на очень высоких оборотах. Обычным автомобилистам такие присадки не нужны, т.к. с обычными нагрузками справляется обычное масло

Если обычное масло справляется со своими нагрузками, то почему нам все-равно приходится делать капитальный ремонт двигателя, коробки передач, гидроусилителя, почему вдруг зашумела раздатка? Странно, но мы считаем, что масло справляется, а указанные выше неполадки – это «нормальный износ». Вальтер Вагнер разработчик присадок доказал, что «нормальный износ» можно значительно снизить. Выражение «нормальный износ» создает иллюзию неизбежности процесса износа металлических деталей, однако с помощью наших технологий жизнь металлических деталей можно существенно продлить.

Присадки содержат вредные вещества и опасны для глаз, органов дыхания и тп.

Наши присадки имеют все необходимые гигиенические сертификаты РФ. Конечно их нельзя проглатывать, и нужно следить, чтобы они не попали в глаза, но при применении в узлах автомобиля они не вызывают опасных испарений и т.п.

Присадки разрушают каталитический нейтрализатор

За 15 лет применения присадок не было получено ни одного факта о таких случаях.

Большинство экспертов, советует избегать использование дополнительных добавок в моторные масла, это связанно с тем, что масла всех известных производителей уже содержат все необходимые присадки, дополнительные присадки могут нарушить работу существующих в масле присадок

Присадки WINDIGO ни как не влияют на свойства масел, и их присадок и не взаимодействуют с ними. WINDIGO использует масло как транспорт к трущимся поверхностям, где они внедряются и создают защитные пленки. Поэтому присадки WINDIGO совместимы абсолютно с любыми маслами и гидравлическими жидкостями (ATF). Присадки INDIGO содержат полностью нейтральные к маслам вещества.

Об очистителях двигателя – они не могут растворять только нежелательные отложения, они также могут нарушать и удалять масляный слой, который обеспечивает защиту трущихся частей

Очиститель двигателя WINDIGO заливается в двигатель на 15 минут. Если он и ослабевает защитные свойства масла, то этот период очень короткий и за это время не может произойти никаких дополнительных износов и задиров. Кроме того в состав очистителя двигателя WINDIGO, в отличие от обычных «промывок», входят противоизносные компоненты.

Добавки были полезны в двигателях автомобилей 50х-60х годов, они не нужны в более современных двигателях

Действительно, прогресс не стоит на месте и двигатели за это время стали надежнее. Однако по прошествии некоторого времени им все равно потребуется капитальный ремонт. Можете спросить любого автовладельца современного автомобиля с пробегом за 150 000 км, скорее всего уже начались изменения связанные с увеличенным расходом масла, топлива, перегревы, снижение мощности, компрессии. Поэтому обработка металла присадками по-прежнему актуальна.

Крупные нефтяные компании, очень богатые и мощные, имеют все возможности ввести в состав своего масла любые необходимые добавки, если бы они действительно работали.  Следовательно если какая бы из присадок действительно работала, она была бы внесена в состав масла.

В масло вносятся присадки, влияющие на свойства масла. Наша присадка не влияет на свойства масла, а она влияет на свойства металла. Поэтому крупным нефтяным компаниям с их миллионами, не интересны наши продукты.

Также крупные производители автомобилей тратят миллионы долларов, пытаясь увеличить продолжительность жизни их продукции, и еще выплачивают миллионы долларов по гарантийным обязательствам, когда их автомобили ломаются. Но вместе с тем, они выступают против применения добавок

Производители автомобилей в Германии, такие как BMW, AUDI, Porsche, Mercedes Benz используют присадки WABO Schmiertechnik (WINDIGO) при производстве автомобилей. Однако интересы производителя в долговечности работы узлов автомобиля заканчиваются после истечения гарантийного срока. Как раз в этот-же момент заканчивается и действие обкаточных присадок. И у производителя появляются другие интересы, связанные с продажей запасных частей и сервисом. Поэтому только владельцу автомобиля по настоящему выгодно, чтобы его автомобиль работал долго и без поломок, и кроме него об этом никто не позаботится.